Центр Медицинской Заботы

Узнаем о себе ВСЁ!

Обследование здоровья в Медицинском Диагностическом Центре Clinic Pro, по существенно низким ценам!

Сегодня это одна из наиболее развивающихся отраслей медицины. Год за годом становятся известными новые механизмы кожных заболеваний. Стало реальным излечение многих заболеваний кожи, волос и ногтей. Дерматологами центра проводится диагностика, лечение и профилактика всех кожных заболеваний, любой патологии волос и ногтей. К распространенным проблемам дерматологии относятся, в частности:

Коллектив медицинского диагностического центра СП «CLINIC PRO» применяя передовые мировые знания, основываясь на новейшие научные разработки в сфере медицинской диагностики, стандартов лечения и профилактики, стремится обеспечить своих пациентов полноценной здоровой и счастливой жизнью.

Медицинский диагностический центр «CLINIC PRO» осуществляет свою деятельность совместно с Национальным диагностическим центром «NMC» г.Сеул (Южная Корея), где наши специалисты проходят повышение квалификации.

Возможности медицинского диагностического центра позволяют вести прием пациентов по нескольким направлениям:

- Проведение медицинских осмотров;

- Проведение профосмотров с выявлением профессиональных вредностей и профпатологий;

- Оказание платных медицинских услуг, как жителям города, так и пациентам из областей и нерезидентам Республики Узбекистан.

В нашем центре специалистами оказывается широкий спектр медико-диагностических и лечебно-профилактических услуг.

- Гинекология;

- Дерматология;