Урология

Ошибаются те, кто считает уролога "мужским врачом". Врач-уролог специализируется не только на мужских заболеваниях, но и занимается вопросами диагностики и лечения патологий репродуктивной и мочеполовой систем у женщин. Направлением деятельности уролога является выявление, профилактика и лечение проблем мужской и женской мочеполовой системы.

В целом урологию можно подразделить на два основных направления:

• Мужская урология или андрология. Специализируется на исследовании и терапии мужских заболеваний, к числу которых относятся патологии мочеточников, мочеиспускательного канала, мочевого пузыря, почек, полового члена, простаты, яичек, мошонки;
  • Женская урология или урогинекология. Врач-уролог занимается лечением воспалительных процессов внутренних и наружных женских половых органов, а также мочевой системы – надпочечников, почек, мочеиспускательного канала, мочеточников, мочевого пузыря.

Спектр урологических патологий составляют заболевания, передающиеся половым путем, цистит, уретрит, мочекаменная болезнь, почечная недостаточность, пиелонефрит, недержание мочи, патологические выделения, опухолевые образования половых органов, а также расстройства сексуального характера.