Офтальмология

Офтальмолог выполняет диагностику, лечение и профилактику заболеваний, связанных с нарушением зрительной системы. Посещение врача-офтальмолога должно быть регулярным как для пациентов, имеющих проблемы в этой сфере, так и с профилактической целью.

Глаза – очень чувствительный орган, поэтому практически любое вовремя не вылеченное заболевание способно привести к нарушению зрения.

Наш центр оснащен офтальмологической техникой от производителей мировых брендов премиум-класса, на которых работают высококвалифицированные специалисты-офтальмологи. Вы можете получить всеобъемлющую консультацию и специалиста и пройти как рутинные обследования у офтальмолога, так и:

• Офтальмоскопию;
  • УЗИ глаза (А-скан, В-скан);
  • Бесконтактную тонометрию глаза;
  • Оптическую когерентную томографию глаза (ОСТ);

Профилактические осмотры – это обязательные мероприятия, позволяющие вовремя заметить нарушения зрительной функции. Гораздо проще вылечить болезнь на начальном этапе развития. Ежегодно посещать офтальмолога необходимо людям после 40 лет, а также больным сахарным диабетом и страдающим гипертонией.