Оториноларинголог

Это специалист, занимающийся диагностикой и лечением заболевания носа, горла, уха и придаточных пазух. Современный ритм жизни способствует увеличению распространенности заболеваний ЛОР-органов. Ежегодно боль в горле, насморк и заложенность носа, боль в ушах становятся поводом для обращения к врачу. К сожалению, зачастую многие болезни переходят в хроническую форму, потому что пациенты не обращаются за помощью к специалисту, считая насморк или кашель незначительной проблемой, с которой они могут справиться самостоятельно. Но в особо запущенных ситуациях может возникнуть угроза не только здоровью, но и жизни. Поэтому крайне важно вовремя обратиться к специалисту при появлении первичных симптомов, чтобы избежать неприятных и фатальных последствий.

Отличительной особенностью ЛОР-комбайна является идеальная согласованность всех компонентов, модульность, возможность дооснащения и продуманная до мелочей концепция рабочего места врача-оториноларинголога.

Отдельное направление деятельности врача оториноларинголога – это аудиометрия, то есть исследование слуха и возможных его нарушений при помои специальной аппаратуры.