Гинекология

Эта отрасль медицины изучает заболевания, характерные для организма женщины, особенно ее репродуктивной системы. Здоровая женщина должна посещать гинеколога 1 раз в год, а при имеющихся хронических заболеваниях - гораздо чаще. Профилактические приемы у врача-гинеколога необходимы для выявления эрозий, миом, кист и других заболеваний, которые зачастую протекают бессимптомно, но требуют тщательного наблюдения и взятия дополнительных анализов, т.к. имеют тенденцию к перерождению в злокачественное образование. Причиной внепланового посещения врача акушера-гинеколога может стать подозрение на беременность или любое беспокойство со стороны половых органов. В клинике высококвалифицированными специалистами проводится обследование при помощи кольпоскопа, отвечающего современным требованиям, отражающего возможности новейших технологий в диагностике. Кольпоскопия – это специальный метод исследования слизистой влагалища и шейки матки при помощи особого оптического прибора в условиях дополнительного освещения.

Нашими специалистами также проводится широкий спектр лечебных манипуляций по гинекологическому направлению, включая лазерную фотодеструкцию.