Колоноскопия под наркозом

Золотым стандартом в диагностике патологии толстого кишечника от воспалительных процессов до колоректального рака признана колоноскопия. Это эндоскопическое исследование толстой кишки при помощи специального гибкого эндоскопа. А вспомогательными методами диагностики могут быть компьютерная и магнитнорезонансная томография, ирригоскопия и ультразвуковое исследование, исследование кала на скрытую кровь, онкомаркеры крови.

Квалифицированные врачи эндоскопического отдела проводят колоноскопию после адекватной подготовки пациента в комфортных условиях с применением седации или внутривенного наркоза. Врачебный и сестринский состав отдела это команда профессионалов и единомышленников.

В эндоскопическом подразделении клиники применяются современные методы дезинфекции и стерилизации эндоскопического оборудования и инструментов на всех этапах исследования, согласно требованиям утвержденных санитарных правил и норм. Строгое выполнение санитарно- противоэпидемического режима на территории подразделения, использование специальных моечных установок для эндоскопов гарантирует инфекционную безопасность при эндоскопических манипуляциях.